Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

Работа с обращениями граждан за 12 месяцев 2018 года

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в Управлении Росприроднадзора по Ненецкому автономному округу организован прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

В целях обеспечения работы с обращениями граждан приказом Управления определен порядок работы с обращениями граждан и подготовки установленной отчетности о работе с обращениями граждан, назначены ответственные должностные лица, определен порядок организации личного приема граждан, установлен график личного приема граждан.

На информационном стенде Управления и на сайте Управления в сети Интернет размещен график личного приема граждан, а также информация о режиме работы Управления, почтовом адресе, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Управления, порядке приема граждан и др.

Ежегодно Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе утверждаются графики личного приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в НАО.
За 9 месяцев 2018 года руководством Управления проведен прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в НАО, поступило 2 обращения граждан, в настоящее время находятся на рассмотрении.

 

Количество поступивших обращений граждан за 12 месяцев 2018 года

Поступило обращений

15

Принято на личном приеме

2



Наибольшее количество жалоб и обращений граждан за 9 месяцев 2018 года поступало в Управление по вопросам, связанным с:

- несанкционированным размещением свалок твердых бытовых отходов;

- нарушением требований законодательства об охране окружающей среды.

 

В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 8 обращений направлены по подведомственности в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, 4 обращения рассмотрены Управлением, заявителям направлены ответы о принятых мерах.